LEGO Worlds (Nintendo Switch)

Когда Minecraft впервые попал на сцену много лет назад, многие сравнивали его с зданием с LEGOs, что было не совсем неладным сравнением. Очаровательно блочная игра в песочнице продолжала эффективно создавать совершенно новый жанр, и, хотя игры LEGO действительно существовали, они были более сосредоточены на платформе действий, чем на создании наших собственных приключений. Итак, когда было объявлено о Lego Worlds, казалось логичным, что, наконец, мы получили игру LEGO, которая на самом деле касается создания вещей. К сожалению, конечный продукт не работает так хорошо, как вы ожидаете, но это все еще приятная игра сама по себе.

1 777 руб.

Предзаказ

Об игре

Геймплей LEGO Worlds похож на предыдущие игры LEGO, но вместо того, чтобы прочесывать относительно линейные уровни, ища секреты, вам поручено бегать по процедурно сгенерированным мирам, решая общие квесты для персонажей. Фокус, однако, меньше на способностях вашего аватара и больше на инструментах создания, которые быстро вам даются. Как вы выбираете, чтобы сформировать мир вокруг вас в значительной степени в центре внимания здесь, и это сделано хорошо в некоторых точках, и не так хорошо на других.

Во-первых, свободный режим сборки игры, который, возможно, является основным пунктом продажи, довольно запутан, пока вы не сделаете большой прогресс в довольно хлипком режиме истории. Режим истории действует в основном как массивный учебник; вы управляете астронавтом, путешествующим между мирами, когда он или она сталкивается с различными инструментами, которые позволяют вам терраформировать и формировать мир, как вы хотите. Со своей стороны, инструменты представлены вам в темпе, который гарантирует, что вы понимаете, как каждый из них работает, прежде чем следующий будет введен в ваш Арсенал. К тому времени, когда у вас все разблокировано, это немного ошеломляет, насколько вы способны делать с миром — это похоже на включение “режима Бога”, но не похоже, что слишком много нужно обрабатывать.


LEGO Worlds (Nintendo Switch) Game77.rut2.jpg



Мясо геймплея в режиме истории встречается в различных квестах, которые вы можете предпринять, и именно здесь первые трещины начинают проявляться в основе игры. Проще говоря, квесты в основном повторяющиеся и простые задания выборки, которые требуют очень мало мысли или навыков со стороны игрока. Позже все становится немного сложнее, но способности, доступные вашему персонажу, значительно усложняют задачу. В конце концов, зачем подниматься на этот бобовый стебель, чтобы добраться до замка в облаках, когда вы можете просто породить дракона или другой летательный аппарат, чтобы доставить вас туда? Зачем рыскать по поверхности планеты для входа в извилистую пещеру, которая заканчивается сокровищами, когда вы можете буквально просто копать прямо в сундук?

Конечно, вы можете просто не использовать доступные вам способности, но это идет вразрез со всей философией дизайна игры. Дело в том, что квесты часто чувствуют, что они будут принадлежать обычной игре LEGO; здесь они чувствуют себя плохо и бросают, чтобы дать игрокам что-то делать только ради этого. Кроме того, в игре часто не удается сообщить параметры и требования, необходимые для выполнения квестов. Персонаж может просить вас за определенный предмет, но вам неизвестно, что сам предмет является наградой за совершенно другой квест, который требует другого предмета для завершения. Ожидается, что вы поймете это все самостоятельно, и это может привести к разочарованию узких мест в потоке игры.

Тем не менее, со всем, что говорится, есть что-то довольно убедительное в исследовании в мирах LEGO. Есть и другие вещи, которые нужно сделать на стороне, такие как "открытие" предметов в окружающей среде, которые вы можете затем начать нерест в мир после оплаты одноразового сбора за шпильки, которые приятно дополняют опыт и дают вам повод обыскивать каждый уголок каждого мира. И случайный аспект поколения приводит к довольно немного разнообразия в каком мире вы могли бы найти себя в разных биомах диапазоне от приукрашенным конфеты земли в ад, Мордор-как пейзажи. Вы никогда не знаете, что вы получаете в каждый раз, и в то время как геймплей может быть немного поверхностного уровня, он, тем не менее, может держать вас подключили на некоторое время.

Основная сила игры приходит, когда вы играете в режиме песочницы, где вы получаете полный контроль и можете построить все, что ваше сердце желает. Существует огромное количество уникальных частей LEGO, которые вы можете использовать здесь — вам не нужно "открывать" вещи в этом режиме, все это разблокировано с самого начала, и часть удовольствия заключается в том, что многие сборки, которые работают в реальной жизни, могут быть воспроизведены в игре. Тогда есть практически неограниченное количество Контента, но это во многом зависит от творческих тенденций игрока. Панель инструментов невероятно глубока, но не так много, чтобы сделать, если строительство ваших собственных городов и сооружений не ваша чашка чая. Конечно, это может быть интересно погулять вокруг на спине динозавра и опустошить деревни с лазерными пушками, но такого рода вещи могут развлекать только так долго.

Это, кажется, самый большой недостаток с мирами LEGO. В то время как творческие инструменты глубоки, а возможности бесконечны, игра не может предложить убедительный аргумент, чтобы продолжать возвращаться. Разблокировки в режиме истории скрыты за разочаровывающей и неблагодарной системой квестов, а режим песочницы, в то время как экспансивный, чувствует себя немного пустым. Дело в том, что есть ощущение, что здесь чего-то не хватает; все, что вы делаете в игре, кажется довольно бессмысленным, как будто вы просто делаете это ради этого. Minecraft удалось обойти это, введя элементы выживания, которые создали ощущение преобладания над шансами и завоевания ландшафта вокруг вас, и это придало форму смысла вашему прогрессу в игре. Вы бы построили структуру, потому что для этого потребовалось много времени и ресурсов, но это чувство выполненного долга значительно уменьшается, когда почти все сопротивления удаляются.


LEGO Worlds (Nintendo Switch) Game77.rut1.jpg


И хотя режим песочницы работает лучше, элементы управления слишком сложны для контроллера. Это может быть неприятно, когда приходится перемещаться по десяткам меню, чтобы найти элемент, который вы ищете, и маневрирование курсора в нужном месте может занять немного больше времени и точности, чем необходимо. Теперь Tt Games выполнила наилучшую работу, чтобы перевести элементы управления игры на контроллер, но это похоже на игру, для которой требуется клавиатура и мышь, чтобы она была бесшовной.

И ничто из этого не помогает wonky camera, которая, кажется, имеет свой собственный ум, когда она движется так и так. Это не всегда ужасно, но в ту секунду, когда вы начинаете входить в закрытые пространства или вдаваться в более подробные сведения о сборке, она становится тонкой и трудной в обращении. С игроком, имеющим терраформирующие способности в этом масштабе, трудно идти в ногу независимо от того, как вы приближаетесь к камере, но это еще одна неприятность, которая уменьшает удовольствие от опыта.

С точки зрения производительности LEGO Worlds определенно не является демонстрацией возможностей коммутатора. Пристыкованный или отстыкованный, расстояние розыгрыша иногда напоминает возраст N64, так как не слишком далекие горы исчезают в сером тумане. К счастью, компромисс заключается в том, что частота кадров в игре остается относительно близкой к 30 FPS, хотя она склонна колебаться и опускаться, когда вы перемещаетесь по оживленным областям. Конечно, расстояние ничьей и частота кадров по крайней мере управляемы для большей части игры, но это больше похоже на раннюю демо-сборку игры, чем на готовый продукт.

Игра, казалось, выступала на стабильно более низком уровне, когда второй игрок был брошен, но это добавляет много опыта, чтобы иметь друга, помогающего с разведкой и строительством. Онлайн-режим (который занял свое сладкое время, чтобы, наконец, появиться) оставляет желать лучшего, однако, поскольку LEGO Worlds ограничивает ваш онлайн-опыт только теми, кто находится в вашем списке друзей профиля Switch. У вас нет друзей, которые играют в миры LEGO? Нет онлайн для вас. Теперь это, очевидно, можно обойти, сделав немного взаимодействия с форумом и просто добавив незнакомых людей в список друзей, прежде чем присоединиться к игре, но это все еще добавляет ненужные, утомительные шаги к процессу, который испортит удовольствие от опыта.

И это даже не считая Жуков. У нас была игра просто откровенный сбой на нас несколько раз, возможно, потому, что было просто слишком много на экране сразу, и проблемы с обнаружением попадания и отсечения свирепствуют. Текстовые поля не будут отображаться или будут наполовину скрыты за соседней стеной, существа иногда будут ходить по поверхностям, которых там нет, и целые структуры будут появляться в вашем поле зрения довольно неожиданно. Конечно, есть много, чтобы отслеживать в игре, как модульная, как это, но для чего-то, что было на рынке более полугода (на консоли, дольше на ПК) мы ожидаем лучше.



Что получаем в итоге

В целом, это в основном описывает наш опыт работы с Lego Worlds. Есть много замечательных идей здесь, и время от времени вы можете увидеть проблески того, какой потенциал имеют эти идеи, но это игровой эквивалент того, что происходит, когда вы вытаскиваете лоток с печеньем из духовки слишком рано, оставляя вам недоработанные удовольствия. Основная концепция LEGO Worlds-это не проблема,а исполнение. Возможно, в будущих обновлениях (или сиквелах) Tt Games выяснит, как лучше его доработать, но мы бы посоветовали вам пока воздержаться от этого. Творческие игроки получат немного больше полезности из этой игры из-за ее режима песочницы, но в целом здесь не так много, что вы пропустите, пройдя.

LEGO Worlds (Nintendo Switch) купить на горбушке.

Адрес: г. Москва, м. Багратионовская, Багратионовский Проезд, дом 7к3, ТК "Горбушкин Двор" 2-й этаж, павильон С2-005

Характеристики

Способы доставки

Самовывоз: В день заказа- 0 руб. (бесплатно)
Доставка в пределах МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб.
Доставка за пределами МКАД: В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб.
Доставка по России: Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально.
Срочная доставка в пределах МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.
Срочная доставка за пределами МКАД: От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб.

Способы оплаты

Наличными: Оплата наличными при получении заказа.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru

Товар добавлен к сравнению