Доставка в пределах МКАД: от 290 ₽
Доставка за МКАД: от 490 ₽
Доставка по России: уточняйте
*Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
**Пожалуйста, прежде чем произвести оплату, свяжитесь с нашим консультантом удобным для вас способом и уточните наличие товара!
***Доставка в регионы России осуществляется после 100% оплаты через корзину сайта, либо переводом на карту банка (Тинькофф или Сбербанк).
Игровой процесс в Hyrule Warriors намного ближе к серии Dynasty Warriors, чем к Zelda. Это не значит, что элементов геймплея от Zelda нет, но название игры здесь-это взлом и сокращение вашего пути буквально через тысячи врагов mook, которые оказывают такое же сопротивление, как и мокрый лист, и иногда тратят больше времени на взлом и сокращение немного более сильных врагов, которые требуют немного больше мысли. Там нет грандиозного приключения, чтобы начать, никаких подземелий и головоломок, чтобы выяснить, но есть чертовски много зла, которое нуждается в твердом разговоре с бизнес-конца вашего лезвия. Это весело, безумно и довольно поверхностно, но есть что-то бесконечно захватывающее в смысле расширения возможностей, которое игра так умело прививает своим игрокам.
Типичным этапом станет вам за поле боя усыпано точек, из которого наливать постоянный поток врагов. Ваша основная задача добежать до каждой из этих точек и убить все, что капитан отвечает за них, а также рассекая все на своем пути. Когда-то место, то спрыгнул с штамповать врагов, а не штамповать союзниками, укрепив свою сторону на карте. Как вы прыгаете между держит, новые цели будут иногда возникают, что захватить Ваше внимание. Возможно, капитан на одном из ваших постоянно требует немедленной помощи, чтобы отбиваться от свежего нашествия Stalfos. Или, может быть, один из ваших союзников нуждается в вас, чтобы сопроводить массивный Bombchu к стене, чтобы он мог быть взорван и создать новый путь. Нет недостатка в целях в течение одной битвы, хотя все они в конечном итоге могут быть сведены к прорезанию вещей здесь, а не там.
Увы, это приводит к одной из самых больших проблем, которые постоянно преследуют воинов Hyrule: повторение. Уровни едва ли отличаются своими уникальными идеями и захватывающей новой механикой, потому что это, в конечном счете, игра, делающая то же самое снова немного по-другому. Каждый бой составляет около отгоняя полчища практически бесполезны врагов и принимая их держит, и при этом довольно внушительную сумму мультиплеер, который может быть найден в этом правда, простая концепция, все еще похоже на игру, которая раскручивает свои шины много. Это немного разочаровывает в этом смысле, учитывая, что эта игра тянет из всей богатой и разнообразной истории Zelda, хотя повторение компенсируется в основном плотным игровым процессом от момента к моменту и несколькими взаимосвязанными системами обновления, которые постоянно поощряют игроков погружаться обратно в другой раунд.
Hyrule Warriors позволяет вам играть десятками персонажей из истории серии, начиная от ожидаемых участников реестра, таких как Link и Impa, до более неясных персонажей, включая Марин и Зант. Независимо от того, кого вы выбираете, каждый персонаж имеет сильную атаку и тяжелую атаку, которые могут быть скручены множеством способов, чтобы произвести некоторые бомбастические и разрушительные комбо, которые вытесняют наказание грузовиками. Каждый срубленный враг медленно способствует заполнению специального датчика атаки, который в конечном итоге может быть вызван для невероятной экранной ядерной атаки, которая уничтожает почти каждого врага, окружающего вашего персонажа. Хотя большинство врагов не выставляют большую часть боя, он чувствует себя бесконечно удовлетворительным, чтобы вырезать обширные полосы разрушения через вражеские линии; разработчики делают замечательную работу, чтобы вы чувствовали себя Богом среди людей.
Элементы Zelda немногочисленны и далеки в этот момент от игрового процесса, но они достаточно наполняют его интересными морщинами, чтобы борьба не слишком зависела от затирания кнопок. Прохождение основного сюжета постепенно приведет вас к расширению имеющегося у вас Арсенала суб-оружия и предметов, которые могут выступать в качестве приятных дополнений к вашей основной стратегии боя. Бомбы, например, могут быть использованы для эффективного контроля толпы, в то время как лук и стрелы могут быть использованы, чтобы оглушить толпы и выстроить их для большой последующей атаки.
Кроме того, эти предметы имеют решающее значение в ваших боях с персонажами босса, у каждого из которых есть слабость. Независимо от того, используете ли Вы свой крюк, чтобы вытащить дракона из неба или бросить несколько бомб в зияющую пасть короля Додонго, этот же "замок и ключ" геймплей zelda boss fights присутствует, но настроен на более быстрый темп боя. Теперь, немногие из этих специальных предметов оказывают значительное влияние на обычные боевые столкновения, но их включение является умным кивком к классическому бою Zelda, а также помогает разбить монотонность нажатия двух кнопок снова и снова для одних и тех же общих результатов.
Обновления персонажей обрабатываются несколькими различными способами, и, хотя есть много, чтобы управлять с точки зрения того, как включить своих героев, кажется, что все могло быть оптимизировано совсем немного. Каждый персонаж будет повышаться естественным путем, увеличивая свой урон, а иногда и здоровье, но у каждого из них также есть три дерева навыков, которые делают такие вещи, как разблокировать новые комбо и увеличить сопротивление определенным типам атак. Рупии и крафтовые материалы, полученные от павших врагов, используются для баффа этих деревьев, но проблема заключается в том, сколько деревьев нужно обновить. В списке более 20 различных персонажей на выбор, каждый из которых имеет практически идентичные деревья навыков. Это может быть утомительно, тогда, когда играешь нового персонажа, и приходится заходить в их деревья, чтобы активировать те же преимущества, которые ты делал десятки раз раньше для других персонажей.
Более того, каждый персонаж также имеет несколько видов оружия на выбор, отличающихся по элементному выходу, комбо и прикрепленным навыкам. Это много, чтобы расшифровать - и вещи только еще сложнее, когда вы получаете возможность объединить оружие для передачи навыков между ними - и конечные результаты иногда чувствуют, что они не оправдывают усилия, которые идут на оптимизацию передач. Все это сочетает в себе, чтобы сделать для персонажей, которые чувствуют, что они немного более настраиваемыми, чем они должны быть; есть много вздутий, которые могут быть отрезаны, не теряя большую часть этого чувства контроля над ростом персонажа. Тем не менее, есть случайные уступки (например, возможность тратить рупии на покупку уровней для более слабых персонажей), которые делают вещи более управляемыми, и игра каким-то образом удается раздавать обновления в нужном темпе, чтобы вы хотели большего.
Hyrule Warriors-это игра, которая гордится своей реиграбельностью,и включение всего Контента из предыдущих версий в это окончательное издание делает ее игрой, которая полна, чтобы разрываться с вещами. Основной режим "Легенда" действует как Центральная кампания, показывая мелкий сюжет, который каким-то образом удается объяснить, как так много различных персонажей Zelda из разных измерений и сроков могут существовать в одном месте в одно время, но это только верхушка айсберга. Режим приключений ставит умное вращение на вещи, представляя вам сетку overworld, которая пересекается в стиле Zelda, с каждым пространством сетки, содержащим битву, которая требует специальных правил для победы.
Победа в этих битвах вознаграждает вас карточками предметов, которые можно использовать для разблокирования секретов и наград на основной карте, а также предоставляет Вам доступ к большему количеству пространств сетки. Эти карты охватывают всю франшизу Zelda, каждый из которых тянет другой трюк или механик из игры, на которой он основан. Например, карта, основанная на легенде о Zelda: The Wind Waker, вы пересекаете карту, созданную после Великого моря, сражаясь с пиратами и раздуваясь ветрами. Это умный рифф по геймплею, найденному в кампании, и находит интересное равновесие между мозговыми элементами zelda exploration и бессмысленным затиранием кнопок Dynasty Warriors.
В дополнение к этому, есть также режим вызова, который ставит определенные ограничения на игроков и бросает им вызов, чтобы пойти на высокий балл. Достижение более высоких рангов в вызовах открывает другие, более сложные задачи, которые, как правило, наращивают сложность больше, чем вы найдете в других режимах игры. Кроме того, роуминг во всех упомянутых режимах Золотые Черепауки, который можно получить либо в качестве награды за прохождения или нашли скрываясь в непонятных частях сражений. Убийство Skulltula дает часть иллюстрации, которая затем может быть просмотрена в галерее вместе с персонажем и вражескими моделями. Это хороший способ связать вместе все игровые режимы, давая вам прохладное визуальное представление вашего общего прогресса в игре.
Наличный и безналичный расчет.
Дополнительная информация по нашему телефону +7 (495) 233-88-23
Так же Вы можете отправить нам письмо на электронную почту: info@game77.ru
Самовывоз: | В день заказа - 0 руб. (бесплатно) |
Доставка в пределах МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 290 руб. |
Доставка за пределами МКАД: | В день заказа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 490 руб. |
Доставка по России: | Отправка груза происходит в день заказа или на следующий день надежными транспортными компаниями (почта России, EMC, ПЭК, CDEK, DdivD). Рассчитывается индивидуально. |
Срочная доставка в пределах МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |
Срочная доставка за пределами МКАД: | От 1-ого часа (заказ более 3 кг рассчитывается индивидуально) - от 450 руб. |